Мы работаем на всей территории РФ. Офисы в Ярославле, Иванове, Владимире, Муроме, Костроме
8 800 555-06-40
График выручки Контур Маркет

Теперь клиенты отслеживают выручку на удобном графике и могут проголосовать за тип отчета, которого им не хватает в сервисе. Также мы учли предыдущие пожелания пользователей и упростили работу с ценниками в Контур.Маркете.

Пользователи могут проголосовать за тип отчета, которого им не хватает в Контур.Маркете.
В новом разделе с отчетами по продажам и поставкам появился график выручки за последние 30 дней:
контурмаркет

На этой же странице клиент может проголосовать за новый отчет, которого ему не хватает для работы:

  1. «Рентабельность»;
  2. «Сравнение периодов»;
  3. «Эти товары скоро закончатся»;
  4. «Кассиры».

В том же разделе мы собираем пожелания через анкету, на которую клиент попадает по кнопке «Предложить отчет». Подробности здесь.

Клиентам Контур.Маркета теперь проще работать с ценами.

Свежие обновления выпущены по результатам опроса клиентов и работы нашей команды в реальной торговой точке.

  1. Более гибкая настройка ценников удовлетворяет потребности разных типов клиентов и соответствуют требованиям законодательства.

Раньше настраивался только размер ценника, теперь в него можно добавить страну-производителя, название производителя, дату печати ценника, артикул и название организации:

контур маркет

2. Ценники распечатываются прямо из входящей накладной. Это упрощает работу в сервисе.
Таким образом, напечатать ценник можно со следующих страниц:
  • из карточки товара;
  • из общего списка товаров или группы товаров;
  • из раздела с кассами при передаче информации на кассы;
  • из входящей накладной (новая возможность).
3. В новой входящей накладной кроме розничной цены теперь можно увидеть общую сумму по накладной в ценах продажи.
4. Правила ценообразования стали проще. Розничную цену можно рассчитать несколькими способами, в том числе на основе истории закупок. Функция удобна тем, что данные о поставках собраны в одном месте, их не нужно искать в разных накладных. В истории можно выбрать закупочную цену и использовать в ценообразовании на новый товар:

Оставить комментарий