Мы работаем на всей территории РФ. Офисы в Ярославле, Иванове, Владимире, Муроме, Костроме
8 800 555-06-40
Контур.Бухгалтерия интегрировалась с Диадоком

Контур.Бухгалтерия интегрировалась с Диадоком. Теперь пользователи смогут получать электронные документы прямо в учетной программе. Подробнее о настройках новой возможности, о ее плюсах и дальнейшем развитии читайте в новости.

На данный момент в Контур.Бухгалтерии можно получать, подписывать и автоматически заводить в бухгалтерию накладные, акты и счета-фактуры, полученные от контрагентов через Диадок.
Интеграция с Диадоком доступна пользователям на тарифах «Оптимальный», «Максимальный» и «Стартовый» (тариф для новых ООО). Для работы потребуется доступ к облачной электронной подписи.
Как настроить Диадок?
Чтобы получать документы от контрагентов, которые уже работают в Диадоке, нужно на главной странице найти задачу «Настроить получение электронных документов через Диадок» и нажать на кнопку «Подружитесь с контрагентами».
2buh6082016
В открывшемся окне нужно ввести код подтверждения из СМС.
Если у клиента нет контрагентов, использующих Диадок, то можно включить интеграцию в настройках сервиса. Кроме того, можно настроить электронный документооборот (ЭДО) по рекомендациям на сайте Диадока.
После подключения ЭДО клиент увидит в списке своих контрагентов тех, от кого сможет получать электронные документы. Когда ему придет электронный документ, в разделе «Документы» появится уведомление. Документ нужно просмотреть, подписать и завести в бухгалтерию. При этом, контрагент увидит, что его документ подписан.
Основной плюс интеграции
Все учетные документы, полученные через Диадок, будут автоматически заводиться в сервис — это сэкономит время работы бухгалтера и позволит избежать ошибок при ручном заведении документа.

Оставить комментарий