СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВ
Давайте представим себе такую ситуацию. Есть некая организация (поставщик), которая никогда ранее не участвовала в тендерах. И в один прекрасный день руководитель организации приходит к мысли о том, что неплохо бы было расширить свой рынок сбыта за счет участия в тендерах и получения новых заказов. Но как быть?
Знаний и опыта в этой сфере у организации нет, квалифицированных специалистов в штате тоже нет. Обучать своих специалистов достаточно долго и затратно. А чтобы нанять квалифицированного сотрудника его нужно сначала найти, затем организовать ему рабочее место, регулярно платить зарплату, налоги и т.д. И тут на ум приходит идея об использовании аутсорсинга тендерного отдела.
Эти услуги и называются «Сопровождение торгов». Предлагаем выбрать пакет услуг:
Пакет «БАЗОВЫЙ». Комплекс услуг сопровождения по одной закупочной процедуре.
Доступен для организаций, ранее не принимавших участие в электронных аукционах. Если организация ранее участвовала в закупках, необходимо выбирать тариф «Оптимальный», либо конкретные услуги сопровождения.
Пакет «Базовый» стоит 7 800 руб и включает:
- Аккредитацию на одной ЭТП
- Настройку компьютера для корректной работы на ЭТП
- Анализ документации по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
- Отправку запроса на разъяснения (в случае необходимости)
- Формирование заявки по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
- Подачу заявки на закупку (процедуру) по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
- Участие в аукционе по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
- Подписание контракта по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
Пакет «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
Комплекс услуг сопровождения по четырем закупочным процедурам, в том числе:
Пакет «ОПТИМАЛЬНЫЙ» стоит 36 000 руб и включает:
- Аккредитация на пяти ЭТП
- Настройка компьютера для корректной работы на ЭТП
- Анализ документации по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Отправка запроса на разъяснения (в случае необходимости)
- Формирование заявки по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Подача заявки на закупку (процедуру) по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Участие в аукционе по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Подписание контракта по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
Пакет «СТРОИТЕЛЬНЫЙ» стоит 144 000 руб и включает:
- Аккредитацию на пяти ЭТП
- Настройка компьютера для корректной работы на ЭТП
- Анализ документации по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Отправка запроса на разъяснения (в случае необходимости)
- Формирование заявки по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Подача заявки на закупку (процедуру) по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Участие в аукционе по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Подписание контракта по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
- Подача двух жалоб в ФАС
ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОХОДИТ ПАКЕТ УСЛУГ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ КОНКРЕТНУЮ УСЛУГУ ИЗ ПЕРЕЧНЯ:
Анализ закупки специалистом СКБ Контур, консультирование участника по требованиям закупки, составление заявки на участие при намерении принять участие в закупке
При участии в закупках особое внимание уделяется анализу закупочной документации. Наша услуга поможет клиенту принять правильное решение об участии или отказе от участия в закупке.
Услуга включает в себя: ознакомление специалистом СКБ Контур с документацией закупки, анализ требований закупки, консультирование клиента по требованиям закупки, отправка одного запроса на разъяснение положений конкурсной документации и составление заявки на участие, при намерении клиента принять участие в закупке.
Составление заявки — наиболее важная и ответственная задача, так как от того насколько правильно составлена заявка зависит примет поставщик участие в торгах или нет. С нашей услугой у клиента будет гарантия в том, что заявка составлена в полном соответствии с требованиями законодательства и закупки.
2.
Размещение первой и второй частей заявки участника на электронной торговой площадке специалистом СКБ Контур
После подготовки заявки на участие в закупке её необходимо корректным образом разместить на электронной торговой площадке. Наша услуга по формированию и отправке заявки поможет правильно отправить заявку на участие через интерфейс электронной торговой площадки, а подробные консультации специалиста СКБ Контур помогут понять принцип подачи заявки на участие и порядок её рассмотрения Заказчиком.
Корректная подача ценовых предложений под контролем специалиста СКБ Контур, во время проведения электронного аукциона
Участие в электронном аукционе — важный этап на котором определяется победитель. В определенную электронной торговой площадкой дату и время все участники, которые отправили заявку на участие, заходят в аукционный зал на площадке и подают свои ценовые предложения.
Специалисты СКБ Контур, в рамках услуги, оказывают поддержку и помощь клиентам во время проведения торгов, описывают процедуру подачи ценовых предложений в торговом зале, следят за корректной подачей предложений.
Подписание контракта, консультирование специалистом СКБ Контур по процедуре подписания на ЭТП, составление протокола разногласий при необходимости Подробнее
Победитель закупки в определенный законодательством срок со дня получения проекта контракта/договора обязан его подписать. При несогласии с условиями полученного проекта участник имеет право составить и направить Заказчику протокол разногласий. В рамках услуги специалист СКБ Контур проконсультирует клиента по процедуре подписания контракта/договора, по интерфейсу подписания на электронной торговой площадке и проконтролирует корректное подписание контракта/договора на электронной торговой площадке. В случае необходимости специалист СКБ Контур составит протокол разногласий и отправит его на электронную торговую площадку.
Оценка целесообразности подачи жалобы, подготовка и отправка жалобы в ФАС специалистом СКБ Контур
Если нарушены права и интересы участника закупки он имеет право обжаловать в контрольном органе в сфере закупок действия или бездействие заказчика, комиссии заказчика по осуществлению закупок, оператора электронной площадки и др.
Услуга включает в себя оценку целесообразности подачи жалобы, а также подготовку и отправку жалобы в Федеральную антимонопольную службу специалистом СКБ Контур. Услуга оказывается при соблюдении сроков подачи жалобы.
6. Удаленная установка и настройка программного обеспечения для работы с ЭП — 2 000 руб.
7. Настройка компьютера для корректной работы на ЭТП — 1 000 руб.