Мы работаем на всей территории РФ. Офисы в Ярославле, Иванове, Владимире, Муроме, Костроме
8 800 555-06-40
Контур.Гособлако

Контур.Гособлако — Платформа для для создания единого информационно-коммуникационного пространства регионального ведомства с предоставлением ЦОД и программных продуктов подготовленных для интеграции с федеральными, региональными, ведомственными системами.

  • Российская разработка на базе свободного ПО
  • Единая система учета и управления
  • Размещается в ЦОД
  • Разработано для высоконагруженных веб-сервисов
  • Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

безопасность данных

СКБ Контур профессионально выполняет комплекс услуг по защите персональных данных и конфиденциальной информации.

Контур.Безопасность — комплекс услуг, который обеспечит информационную безопасность в органах госвласти и учреждениях, в том числе по защите персональных данных и конфиденциальной информации.

Контур.Безопасность — это:

  • создание системы защиты сведений с нуля с учетом сферы деятельности;
  • полное сопровождение системы с учетом появления новых внешних угроз и постоянно меняющегося законодательства;
  • техническое обеспечение системы защиты данных;
  • регулярный аудит систем информационной безопасности на предмет слабых мест и потенциальных рисков;
  • разработка и оформление необходимых документов.

Органам государственной власти и учреждениям будут интересны:

  • комплекс услуг по созданию с нуля системы защиты персональных данных;
  • подключение к государственным информационным системам (ФИС ЕГЭ, ЕИС ГА, АИСТ ГБД, ФИС ФРДО);
  • аттестация информационных систем, в том числе тех, кто работает с государственной тайной

Готовые системы учета данных

Учетные подсистемы Контур.Гособлака обеспечивают:

  • кадровый учет сотрудников;
  • учет сведений об организациях;
  • учет сведений о зданиях;
  • учет оборудования;
  • учет информационно-коммуникационной инфраструктуры организации;
  • учет сведений о получателях мер социальной поддержки;
  • учет организаций и ИП, предоставляющих меры социальной поддержки и социальные услуги.

Готовая интеграция с ГИС

Система Контур.Гособлако готова к интеграции с государственными, муниципальными и ведомственными информационными системами (ЕИСУ КС, ФРМО, ФРМР, ЕГИССО, ЕСИА и пр.) на основе единых форматов.

Единое информационное пространство

В Контур.Гособлако входит внутренний кадровый портал, где специалисты могут:

  • создавать профессиональные сообщества по направлениям деятельности и неформальные сообщества по интересам;
  • публиковать новости и вести обсуждения в сообществах;
  • обсуждать рабочие задачи, не вынося информацию в публичные соцсети;
  • быстро находить информацию о коллегах;
  • получать новости организации или своего подразделения;
  • размещать образцы рабочих документов.

Кроме того, портал позволяет быстро и удобно оформлять командировки:

  • создавать заявки на командировку;
  • подбирать рейсы, уточнять наличие билетов (возможна интеграция с внешними сервисами поиска билетов);
  • подбирать гостиницы (также возможна интеграция с внешними сервисами);
  • согласовывать заявки с руководителем и финансовым подразделением;
  • прикреплять электронный билет и остальные документы к заявке.

Личный кабинет сотрудника и руководителя

Личный кабинет позволяет:

  1. Показывать в одном месте все данные о сотруднике:
  • информацию из личного дела (возраст, адрес, образование, семейное положение);
  • план индивидуального развития;
  • результаты оценки сотрудников;
  • уведомления о наступлении кадровых событий (завершение сроков действия аттестации, классного чина, сертификата, срочного контракта, приближение отпуска по графику и пр.).
  1. Руководить рабочими процессами и получать уведомления об их статусах от:
  • справочно-правовых сервисов;
  • управления регламентами;
  • системы электронного документооборота;
  • внешних сервисов.
  1. Формировать среду делового общения:
  • управлять общими ресурсами (бронировать конференц-залы, оборудование, автомобили);
  • проводить интеграцию с календарями сотрудников (Microsoft Exchange и др.);
  • проводить анкетирование сотрудников по всей организации, отдельному подразделению или профессиональному сообществу;
  • получать уведомления от кадровой службы (о завершении сроков действия аттестаций, сертификаций, о наступлении отпуска по графику и пр.);
  • в электронном виде оформлять документы и передавать их в отдел кадров и другие службы (заявление на отпуск или выходные дни, на выдачу 2-НДФЛ, справки с места работы и пр.).

Аналитика и отчетность

Контур.Гособлако обеспечивает легкий доступ к необходимым сведениям, формирует аналитические и статистические выборки данных непосредственно из первоисточника. Информация может быть представлена в виде графиков или диаграмм.

Сервис позволяет формировать:

  1. Регламентированную отчетность в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат и военкоматы.
  2. Произвольные выборки и отчеты:
    • по движению, неявкам и переработкам сотрудников (принятые, уволенные, переведенные, находящиеся в отпусках, командировках, на больничных и пр.);
    • по замещаемым должностям, категориям и группам должностей, по возрасту, полу, образованию и пр.;
    • иные выборки данных по учреждениям, органам власти.

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ:

Госслужба

Единая информационная система управления кадрами государственной гражданской службы региона (ведомства) предназначена для учета государственных гражданских служащих и наемного персонала, разработана специально для регионального и/или территориально-распределенного использования.

Предлагаемое решение полностью соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 № 256. Интегрируется с ЕИСУ КС и ЕСИА.

Система управления кадрами в сфере государственной службы позволяет:

  • вести учет кадрового состава;
  • вести учет профессионального роста госслужащих и наемного персонала;
  • работать с кадровым резервом;
  • организовывать и вести учет антикоррупционных мер;
  • создать внутренний кадровый портал;
  • работать с комплексной оценкой государственных служащих;
  • организовывать обучения, аттестации и наставничество;
  • управлять внутренними деловыми процессами.

Учет кадрового состава и трудовой деятельности служащих включает в себя:

  • учет штатного расписания и оплаты труда;
  • учет личных дел государственных служащих и персонала;
  • учет движения кадров;
  • учет отпусков, больничных и других неявок и переработок;
  • табельный учет;
  • учет наград (ведомственные, государственные и пр.);
  • формирование и печать приказов и распоряжений по служащим и штатному расписанию;
  • формирование регламентированной отчетности и произвольных выборок по служащим.

Учет профессионального роста государственных гражданских служащих и персонала. Автоматизирует процессы управления уровнем квалификации служащих, в том числе помогает вести:

  • учет основного и дополнительного образования;
  • планы подготовки и повышения квалификации сотрудников;
  • контроль за сроками проведения аттестаций.

Организация работы с кадровым резервом. Система автоматизирует управление резервом кадров, в том числе формирует необходимые приказы и отчеты. Программа интегрируется с внешними системами в части обмена информацией о резерве кадров.

Учет антикоррупционных мер. Система позволяет госучреждениям соблюдать требования антикоррупционного законодательства, вести учет мероприятий и сведений по сотрудникам, в том числе:

  • сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих и членов их семей с формированием соответствующей отчетности;
  • данных о ротации государственных гражданских служащих.

Внутренний кадровый портал. Подразделяется на две составляющие:

  1. Навигация по структуре организаций и их подразделений: функции подразделений, должностные обязанности, компетенции и контакты сотрудников, возможность поиска исполнителя по типу задачи. Схемы этажей, расположение кабинетов и рабочих мест сотрудников.
  2. Среда делового общения: в рамках информационного пространства сотрудники могут создавать опросы и голосования, обсуждать инициативы, обмениваться сообщениями и новостями.

Комплексная оценка государственных гражданских служащих. Автоматизирует оценку квалификации служащих и руководителей органов власти, их профессиональных качеств, эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Система позволяет вести:

  • перечень показателей;
  • учет плановых и фактических значений показателей;
  • автоматический расчет итоговых оценок с учетом значений и веса показателей;
  • ранжирование и рейтингование результатов оценки.

Организация дистанционного обучения, аттестаций и наставничества. Внутрикорпоративный образовательный портал позволяет решать следующие задачи:

  • составлять индивидуальные планы обучений, аттестаций служащих и контролировать их исполнение непосредственными руководителями;
  • планировать групповые обучения и аттестации служащих, готовить соответствующие распоряжения и документы;
  • вести статистику обучений, аттестаций;
  • проводить тестирования и аттестации служащих;
  • обеспечивать доступ к образовательным материалам в электронном виде;
  • составлять план адаптации служащего, закреплять за ним наставника;
  • вести самостоятельную разработку образовательных материалов и тестов в электронном виде.

Управление деловыми процессами. Система организации внутренних рабочих процессов — это:

  • электронный кадровый документооборот с использованием электронной подписи: подача заявлений в электронном виде, согласование и утверждение документов, заказ справок;
  • управление расписанием: организация совместных встреч, совещаний, мероприятий. Отображение занятости служащих с помощью электронных календарей;
  • управление общими ресурсами: координация использования общих помещений и оборудования (залов заседаний, комнат переговоров, банкетных залов, выставочного оборудования), бронирование автотранспорта;
  • сервис технической поддержки: подача заявок на ремонт и облуживание техники, настройки локальной сети, доступа в интернет, принтеров и т.п.;
  • управление регламентами: разработка и автоматический контроль исполнения административных регламентов.

Здравоохранение

Система управления ресурсами медицинских организаций разработана как часть регионального фрагмента ЕГИСЗ. Предназначена для ведомственного и территориально-распределенного использования.

Единая система управления ресурсами в сфере здравоохранении позволяет:

  • вести кадровый учет работников медицинских организаций;
  • создать внутренний кадровый портал;
  • вести учет оценки эффективности сотрудников;
  • организовывать обучения, аттестации и наставничество;
  • управлять внутренними деловыми процессами.

Учет сведений о медицинских организациях. Пользователи системы могут:

  • формировать хранилище кадровых данных, интегрированное с ФРМР, ФРМО, региональными медицинскими системами и локальными системами кадрового учета медицинских организаций;
  • вести регистр медицинских работников;
  • автоматизировать ежедневную работу кадровых служб подведомственных учреждений и органа управления здравоохранением на всех этапах — от создания приказа до формирования отчетности:
    • учет штатного расписания и оплаты труда;
    • учет анкетных данных сотрудников в объеме карточки Т-2;
    • учет движения кадров;
    • учет отпусков, больничных и других неявок и переработок;
    • табельный учет;
    • учет образования, аттестаций и сертификаций сотрудников;
    • формирование и печать приказов по сотрудникам и штатному расписанию;
    • составление регламентированной отчетности и произвольных выборок по сотрудникам;
  • формировать и вести паспорт медицинской организации;
  • формировать и вести регистр медицинского оборудования;
  • вести учет информационно-коммуникационной инфраструктуры медицинской организации.

Внутренний кадровый портал. Подразделяется на две составляющие:

  1. Навигация по структуре организаций и их подразделений: функции подразделений, должностные обязанности, компетенции и контакты сотрудников, возможность поиска исполнителя по типу задачи. Схемы этажей, расположение кабинетов и рабочих мест сотрудников.
  2. Среда делового общения: в рамках информационного пространства сотрудники могут создавать опросы и голосования, обсуждать инициативы, обмениваться сообщениями и новостями.

Оценка эффективности. Система автоматизирует оценку эффективности медицинских работников на всех этапах. Пользователь может формировать перечни показателей для разных категорий сотрудников, сопоставлять плановые и фактические значения показателей, рассчитывать итоговые оценки с учетом значений и веса показателей.

Организация дистанционного обучения, аттестаций и наставничества. Внутрикорпоративный образовательный портал позволяет решать следующие задачи:

  • составлять индивидуальные планы обучений, аттестаций сотрудников и контролировать их исполнение непосредственными руководителями;
  • планировать групповые обучения и аттестации сотрудников, готовить соответствующие распоряжения и документы;
  • вести статистику обучений, аттестаций;
  • проводить тестирования и аттестации сотрудников;
  • составлять план адаптации сотрудника, закреплять за ним наставника;
  • обеспечивать доступ к образовательным материалам в электронном виде;
  • вести самостоятельную разработку обучающих материалов и проверочных тестов в электронном виде.

Управление деловыми процессами. Система организации внутренних рабочих процессов — это:

  • электронный кадровый документооборот с использованием электронной подписи: подача заявлений в электронном виде, согласование и утверждение документов, заказ справок;
  • управление расписанием: организация совместных встреч, совещаний, мероприятий. Отображение занятости сотрудников с помощью электронных календарей;
  • управление общими ресурсами: координация использования общих помещений и оборудования (залов заседаний, комнат переговоров, банкетных залов, выставочного оборудования), бронирование автотранспорта;
  • сервис технической поддержки: подача заявок на ремонт и облуживание техники, настройки локальной сети, доступа в интернет, принтеров и т.п.;
  • управление регламентами: разработка и автоматический контроль исполнения административных регламентов.

Социальное обеспечение (ЕГИССО)

На базе системы Контур.Гособлако может быть создан региональный сегмент Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), интегрируемый с федеральным сегментом ЕГИССО и ЕСИА. Разработку такой системы регламентирует Постановление Правительства РФ № 181 от 14.02.2017.

Региональный сегмент ЕГИССО будет собирать и хранить:

  • сведения о получателях мер социальной поддержки (паспортные данные, СНИЛС, адрес проживания, сведения о периодах трудовой деятельности и пр.);
  • персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (размер поддержки, размер предоставленной жилплощади, размер субсидий ЖКХ и пр.);
  • информацию об организациях и ИП, которые предоставляют эту социальную поддержку, включая сведения о занятости инвалидов.

Наполнять и обновлять базу данных можно двумя способами:

  • вручную через личный кабинет пользователя — поставщика информации;
  • автоматически с помощью интеграции с информационными системами поставщиков информации.

Объем информации, учитываемый в системе, определяют Постановление Правительства РФ № 181 от 14.02.2017 и региональные нормативно-правовые акты. Доступ к данным руководители органов власти и региона получают через личный кабинет, что позволяет просматривать всю необходимую информацию и формировать аналитическую отчетность.