Диадок

Электронный документооборот

Мы создали сервис для обмена электронными документами между компаниями. Документы, отправленные через Диадок, имеют юридическую силу. Это быстро, выгодно и без бумаги. Чтобы начать работать подойдет любой сертификат для электронной отчетности.

Интеграция с любой учетной системой

Мобильное приложение

Создание и отправка документов

 Создание и отправка документов

Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.

Распределение входящих документов

Распределение входящих документов

Вы можете настроить один из видов маршрутизации:

  • Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании,  которое получит документ
  • Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента
  • Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе.

При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами
доступны непосредственно из вашей учетной системы.

Согласование документов внутри компании

Согласование документов внутри компании

В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.

Подписание документов на любом устройстве

Подписание документов на любом устройстве

С облачной подписью вы можете работать в Диадоке даже на планшете и смартфоне. Вам не придется устанавливать дополнительное программное обеспечение: закрытый ключ хранится на нашем сервере, а для подписания документов запрашивается код из SMS-сообщения.

Работать с облачной подписью также безопасно как с обычным сертификатом, плюс нет возможности потерять закрытый ключ или забыть от него пароль.

Приглашение контрагентов

Приглашение контрагентов

Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.

При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.

Хранение документов

Хранение документов

Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.

Поиск документов

Поиск документов

Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

Представление документов в контролирующие органы

Представление документов в контролирующие органы

Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.

При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».

Сотрудники

Сотрудники

Входить в Диадок можно по сертификату или по паролю. Пользователей с паролем администратор вашей организации может создавать самостоятельно, бесплатно и в неограниченном количестве. Таким пользователям доступны все возможности кроме подписания документов.

Роуминг

Роуминг

Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.

СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений.  Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Безопасность

Безопасность

Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы.

Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.

Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.

Протокол передачи документа

Протокол передачи документа

Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.

Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.

Возможности приложения Диадок

Оперативно получайте документы,
требующие вашего внимания

Документ появится в приложении, как только сотрудник компании запросит вашу подпись или визу.

Просматривайте полученные документы

Реквизиты документа, печатная форма и комментарии к документу — узнайте все необходимое о документе перед тем, как принять решение.

Подписывайте документы прямо с телефона

Для вас будет выпущен облачный сертификат электронной подписи, который хранится на защищенных серверах СКБ Контур.

Для подписи документа достаточно ввести код из SMS, как в интернет-банке.

Начните работать уже сейчас

Загрузите в AppStore
Доступно на Google Play