Мы работаем на всей территории РФ. Офисы в Ярославле, Иванове, Владимире, Муроме, Костроме
8 800 555-06-40
Банковская гарантия для торгов
Банковская гарантия — один из способов обеспечения исполнения обязательств, при котором банк, иное кредитное учреждение, страховая организация или иная коммерческая организация (гарант) выдает по просьбе должника (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору (бенефициару) денежную сумму при предоставлении им требования об её уплате.

Контур.Центральный регион выполняет работы по оформлению банковской гарантии


ВСЁ ОНЛАЙН!

Благодаря системе «Теледок ЭДО», мы первые в России принимаем все документы на гарантию в цифровом виде. Вам не придётся отправлять их с курьером или приезжать в банк.

ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Уже во 2-ой раз вы получите гарантию за половину рабочего дня. В первый раз понадобятся регистрация и одобрение лимита, но это не займёт много времени.

НЕДОРОГО И БЕЗ КОМИССИЙ

Не нужно открывать счёт в банке, выводить деньги из оборота или искать поручителей. Оплата напрямую в банк, без дополнительных комиссий.


ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЮ ПРОСТО

Первую гарантию вы получите за 3 рабочих дня. Во второй раз процесс займёт не больше 8 часов.
Чтобы получить нашу гарантию, достаточно удовлетворять трём простым требованиям:
— ВАШЕЙ КОМПАНИИ БОЛЬШЕ ГОДА
— ПОСЛЕДНИЙ КВАРТАЛ БЕЗ УБЫТКОВ

— ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ УЧАСТИЯ В ГОСЗАКАЗЕ


Мы выполним процедуры комфортно для Вас

ЗАРЕГИСТРИРУЕМ В СИСТЕМЕ
В личном кабинете будут сохранены документы и весь прогресс.

ОТПРАВИМ ДОКУМЕНТЫ
Нужен комплект всего из 6‑7 документов, все правки вносятся онлайн.

ДАЛЕЕ ДОЖДИТЕСЬ ОДОБРЕНИЯ ЛИМИТА И ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Гарантия с ЭЦП по заявке будет готова за один день.
Мы за один день одобрим ваш кредитный лимит.


 

Документы необходимые для получения банковской гарантии

Анкета-Заявка по форме Банка (со всеми приложениями и дополнениями)

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (предоставляются по всем Участникам сделки):

Паспорт гражданина РФ – физического лица, являющегося Заемщиком (все страницы, включая пустые).
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРИП), являющегося Заемщиком.
Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию)

ДОКУМЕНТЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЕМЩИКА:

Общий режим налогообложения:

— форма 3-НДФЛ за последний завершенный календарный год, предшествующий рассмотрению заявки[6] и платежный документ за соответствующий период.

Упрощенная система налогообложения:

— налоговая декларация за последний завершенный календарный год, предшествующий рассмотрению заявки6 и платежный документ за соответствующий период.

Единый налог на вмененный доход:

Налоговая декларация за последние 2 отчетных периода, предшествующих рассмотрению заявки и платежный документ за соответствующий период.
Справка об обязательствах Заемщика по форме Банка.
Справка о доходах и расходах Заемщика по форме Банка.
Справка об активах Заемщика по форме Банка.

ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Документы, подтверждающие исключительные права Заемщика на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности (при необходимости).

Анкета-Заявка по форме Банка (со всеми приложениями и дополнениями).

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (предоставляются по всем Участникам сделки):

Паспорт гражданина РФ – главы крестьянского (фермерского) хозяйства, являющегося Заемщиком (все страницы, включая пустые).
Свидетельство о государственной регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (при наличии).

ДОКУМЕНТЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЕМЩИКА:

Общий режим налогообложения:

Для юридических лиц:

— бухгалтерский баланс (форма по ОКУД №0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД №0710002) за последние 2 отчетных периода (квартала), предшествующихрассмотрению заявки8.

Для индивидуальных предпринимателей:

— форма 3-НДФЛ за последний завершенный календарный год, предшествующий рассмотрению заявки[8];
— платежный документ за соответствующий период.

Упрощенная система налогообложения (применение единого сельскохозяйственного налога):

Для юридических лиц:

— бухгалтерский баланс (форма по ОКУД №0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД №0710002) за последние 2 отчетных периода (квартала), предшествующих рассмотрению заявки;
— налоговая декларация за последний завершенный календарный год, предшествующий рассмотрению заявки8 и платежный документ за соответствующий период.

Для индивидуальных предпринимателей:

— налоговая декларация за последний завершенный календарный год, предшествующий рассмотрению заявки8 и платежный документ за соответствующий период.
Справка об обязательствах Заемщика по форме Банка.
Справка о доходах и расходах Заемщика по форме Банка.
Справка об активах Заемщика по форме Банка (только в том случае если в Банк не предоставлены бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах).

ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Документы, подтверждающие исключительные права Заемщика на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности[9] (при необходимости).
Справка об отсутствии изменений в учредительных документах, предоставленных в Банк, и о подтверждении полномочий представителя юридического лица по форме Банка.

ПАО/ЗАО/ООО

Перечень документов для юридических лиц в форме открытого или закрытого акционерного общества (далее — ОАО или ЗАО), общества с ограниченной ответственностью (далее – ООО):

Анкета-Заявка по форме Банка (со всеми приложениями и дополнениями).

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Паспорт гражданина РФ – единоличного исполнительного органа (все страницы, включая пустые)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), являющегося Заемщиком.
  • Документ (протокол, решение и т.п.), подтверждающий назначение на должность единоличного исполнительного органа юридического лица (должен быть актуален на дату предоставления в Банк)
  • Протокол/выписка из протокола общего собрания участников/акционеров юридического лица о создании совета директоров (наблюдательного совета) и его составе (в случае если уставом юридического лица предусмотрено создание совета директоров (наблюдательного совета)) (должна быть актуальна на дату предоставления в Банк)
  • Лицензия (если деятельность подлежит лицензированию)
  • Устав в последней актуальной редакции (*1)

 

ДОКУМЕНТЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЕМЩИКА:

Общий режим налогообложения:

  • бухгалтерский баланс (форма по ОКУД №0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД №0710002) за последние 2 отчетных периода (квартала), предшествующих рассмотрению заявки;
  • налоговая декларация по налогу на прибыль за последние 2 отчетных периода (квартала), предшествующих рассмотрению заявки.

Упрощенная система налогообложения:

  • бухгалтерский баланс (форма по ОКУД №0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД №0710002) за последние 2 отчетных периода (квартала), предшествующих рассмотрению заявки;
  • налоговая декларация за последний завершенный календарный год, предшествующий рассмотрению заявки4 и платежный документ за соответствующий период.

Единый налог на вмененный доход:

  • бухгалтерский баланс (форма по ОКУД №0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД №0710002) за последние 2 отчетных периода (квартала), предшествующих рассмотрению заявки;
  • налоговая декларация за последние 2 отчетных периода, предшествующих рассмотрению заявки;
  • платежный документ за соответствующий период.
  • Справка об обязательствах Заемщика по форме Банка.
  • Справка о доходах и расходах Заемщика по форме Банка (только по юридическим лицам, не предоставляющим в Банк бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах).
  • Справка об активах Заемщика по форме Банка (только по юридическим лицам, не предоставляющим в Банк бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах).

 

ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Если Сделка заключается от имени юридического лица по доверенности: — доверенность на заключение Сделки; — копия паспорта гражданина РФ лица, уполномоченного на заключение Сделки от имени юридического лица; — копия документа, подтверждающего факт того, что подписант является работником юридического лица.

Решение/Протокол об одобрении крупной Сделки/Сделки с заинтересованностью по получению Банковской гарантии.

Документы, подтверждающие исключительные права Заемщика на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности (при необходимости).

Справка об отсутствии изменений в учредительных документах, предоставленных в Банк, и о подтверждении полномочий представителя юридического лица по форме Банка.

Справочная информация

На этапе проверки благонадежности Заемщика документы могут быть предоставлены в Банк в виде электронных (сканированных) копий документов посредством использования системы ЭДО.

На этапе выдачи Банковской гарантии документы должны быть предоставлены в Банк в следующем виде (одни из способов):

  • электронные копии, заверенные Клиентом посредством применения ЭП;
  • копии на бумажном носителе, заверенные Клиентом собственноручно (с указанием ФИО заверителя, его подписи, даты заверения и печати (при ее наличии));
  • оригиналы на бумажном носителе для снятия с них копий, которые впоследствии должны быть заверены Кредитным работником собственноручно (с указанием ФИО, подписи, даты заверения).
  • Данный документ не предоставляется в том случае если Лимит кредитования по банковской гарантии с учетом запрашиваемого Кредитного продукта составляет не более 3 000 000,00 рублей.
  • Выписка из реестра акционеров должна содержать информацию о составе акционеров (владеющих более 1% акций юридического лица) с указанием количества и категории (типа) принадлежащих им акций, заверенную печатью и подписью первого лица реестродержателя.
  • Актуальной считается выписка из реестра акционеров, оформленная не ранее, чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов в Банк.
  • Бухгалтерская отчетность должна иметь (при наличии требования о сдаче отчетности за предоставленный период в налоговый орган):

— отметку налогового органа о принятии, если отчетность была предоставлена непосредственно в налоговый орган;
— квитанцию почтовой организации о приеме с описью вложения, если отчетность была направлена в налоговый орган в виде почтового отправления;
— протокол отправки в электронном виде, если отчетность была направлена в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи.