Мы работаем на всей территории РФ. Офисы в Ярославле, Иванове, Владимире, Муроме, Костроме
8 800 555-06-40
Контур.Отель. Вкладка «Расчет» и еще 7 новых возможностей

Команда проекта реализовала целый перечень новых возможностей, включая те, о которых давно просили пользователи. Выписки на вкладке «Расчет», показатель загрузки отеля, профили гостей и многое другое.

1. Вкладка «Расчет»

Эту возможность ждали и отели, и каналы продаж. Теперь на новой вкладке «Расчет» в разделе «Бронирования» отражается, какие услуги и на какие суммы были оказаны в рамках конкретного бронирования, а также какие были движения средств. Эту информацию можно распечатать. Такой мини-счет каждая гостиница должна уметь выдавать в любой момент, когда клиент попросит расчет.

2. Показатель загрузки отеля

Cредняя загрузка — это один из главных показателей эффективности работы отеля, который теперь удобно отслеживать прямо в сервисе. Данные можно в любой момент посмотреть в разделе «Продажи», а также выгрузить в отчете.

С помощью Контур.Отеля можно не только следить за загрузкой, но и повышать ее. В частности, менеджер каналов бронирования позволяет повысить загрузку на 15-20 % за счет размещения предложений гостиницы на большем количестве площадок бронирования и возможности оперативно и централизованно управлять тарифами.

Кроме того, зная среднюю загрузку, отель может прогнозировать занятость персонала. Если руководитель проводит анализ и понимает, что загрузка на определенную дату в будущем возросла/упала, то вносит корректировки в работу служб.

Например:

Средняя загрузка отеля с номерным фондом до 50 номеров составляет 20-25 %. Чтобы повысить загрузку, можно запустить акцию «Скидка 30 % на номера «Бизнес» и «Люкс» с пн по пт». Как правило, в будни чаще всего бронируют категорию «Стандарт», и основные гости — это командировочные. Они ограничены в бюджете, поэтому не бронируют дорогие категории, но, если сделать скидку 30 % на «Бизнес», то не откажутся от возможности поселиться в более комфортном номере. По итогу все выигрывают: отель получает больше броней по всем категориям и номера «Бизнес» не простаивают, а гости довольны, поскольку получили скидку 30 % и живут в более комфортных условиях.

3. Выгрузка управленческих отчетов

Теперь отчет по загрузке отеля и отчет по доходам от продажи номеров можно не только просматривать в сервисе, но и выгрузить в xls, распечатать или отправить, например, директору или собственнику гостиницы.

4. Отчеты по гостям

В сервисе теперь можно формировать отчеты по гостям:

— со страницы «Проживают сейчас» отчет создается по гостям, проживающим в данное время в отеле

— со страницы «Все» отчет формируется за выбранный период и с заданным набором полей: ФИО (обязательно), номер комнаты, категория, дата рождения, даты заезда и выезда, реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Отчеты можно выгрузить в файл xls и распечатать.

5. Новый менеджер каналов бронирования и управление квотами

В сервисе появился календарь для управления квотами. Часто у отеля возникает сомнение в необходимости использования менеджера каналов бронирования, т.к. они не хотят отдавать на площадки все номера в период, когда их можно продать напрямую и не платить комиссию агентству. Теперь, чтобы не выставлять на площадки бронирования все номера в категории, достаточно просто поставить нужную квоту — разбивать категорию на две части (для площадок и для прямых продаж больше не нужно.

 

6. Идентификаторы бронирований

Теперь отелю будет проще работать с бронированиями благодаря идентификаторам:

— бронирования, созданные в сервисе, по умолчанию имеют префикс OTL (можно задать свой в настройках);

— бронирования, которые приходят с площадок, маркируются префиксом, указывающим на площадку. При этом ID бронирования приходит с площадки, т.е. в сервисе тот же идентификатор брони, что и на площадке, и у гостя.

Cкоро в сервисе будет поиск по идентификатору.

7. Обучающие видеоролики

На вкладке «События» появились ссылки на видеоролики о том, как работать с бронированиями; как подключить площадку бронирования; как принять оплату, заселить и выселить гостя. В ближайшее время добавятся видео про настройки и про отчеты.

8. Онлайн-регистрация

Теперь продавец может дать ссылку на сервис, пользователь зарегистрируется и начнет работать две недели бесплатно, а потом сможет продлиться — через мастера онлайн-оплат или оплатив счет.

Кроме того

— Изменили интерфейс. В главном меню появился пункт «Продажи», куда переместили разделы «Тарифы», «Отчеты», а также включили «Менеджер каналов» и «Настройки каналов». По обратной связи от пользователей пункт меню «Гости» переименовали в «Профили гостей».

— На тарифе «ФМС.Лайт» добавили возможность снимать гостей с учета и возможность сформировать архив документов, который можно загружать на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и оттуда отправлять в УВМ МВД.

Что находится в работе:

— Модуль онлайн-бронирования (виджет для действующего сайта и мини-сайт).

— Интеграция с группой площадок бронирования Expedia (Expedia.com, Hotels.com, Orbitz.com и ещё 19 площадок бронирования).

— Интеграция с кассами и печать закрывающих документов.

Вся актуальная информация о сервисе размещена на Контур.Справке:

Оставить комментарий