Продукт предназначен для застройщиков, банков, агентств недвижимости и других организаций, для которых взаимодействие с Росреестром — неотъемлемая часть бизнес-процессов.
При работе с новым онлайн-сервисом пользователи будут тратить минимум времени на подготовку запроса, а срок ответа от Росреестра сократится с 10-14 дней до 3-7 дней. В сервисе доступны семь модулей:
- выпуск электронной подписи
- сервис подписания документов
- подача запросов в Росреестр
- сопровождение запросов
- автоматическая оплата госпошлины
- выписки из ЕГРН
- консультации
Разработчики сделали упор на интуитивно понятный интерфейс и модульность решения. Клиент может выбирать состав услуг по своему усмотрению: пользоваться готовым “коробочным” решением, добрать недостающие модули для сервиса, в котором он уже работает, или заказать разработку под себя.
«Мы постарались решить одну из больных проблем пользователей, с которой сталкиваются даже те, кто уже работает с Росреестром через интернет. Госрегистратор может остановить запрос, при этом не всегда понятно, из-за чего именно. Мы сопровождаем запросы клиентов, разбираемся в приостановке и помогаем устранить причину», — рассказал разработчик сервиса Контур.Реестро Денис Кузьмин.
Перевод общения с Росреестром в электронный вид даст толчок развития всем участникам рынка недвижимости. Банки смогут обрабатывать больше клиентов за то же время, застройщики — быстрее закрывать сделки, риэлторы — снизить риск так называемых альтернативных сделок, которые возможны за то время, пока стороны оформляют права собственности на бумаге.
Оставьте заявку на презентацию в форме «Заказать» (вернее меню сайта)