Контур.ЕГАИС — учет товаров и планы на ближайшее будущее.
Учет товаров в Контур.ЕГАИС
6 декабря 2016 мы добавили товароучетную инвентаризацию, накладные и группы товаров, теперь в сервисе можно выполнить всю цепочку учета товаров от поставки до продажи:
-
принимать товар по накладным от поставщика: на алкоголь и пиво накладные заводятся в сервис автоматически, на остальные товары – вручную;
-
вести справочник товаров, в том числе быстро заводить товары при помощи мобильного сканера;
-
назначать правила ценообразования и печатать ценники;
-
передавать данные о наименованиях товаров, ценах и штрих-кодах на кассу;
-
проводить инвентаризацию для ведения количественного, а не суммового учета, это позволяет быстро находить расхождения в остатках конкретных товаров в программе и на складе и разобраться, из-за чего они возникли;
-
совсем скоро клиенты смогут видеть актуальные данные об остатках товаров и о выручке: сервис собирает с кассы отчеты о продажах и учитывает их для работы с остатками и аналитикой.
Познакомиться со всеми возможностями и преимуществами поближе клиенты смогут прямо в сервисе на новой вкладке “Учет товаров”. Там же можно включить учет товаров, нажав соответствующую кнопку.
Что еще появится в ближайшее время?
-
Приложение для работы кассира
В Контур.ЕГАИС появится собственное приложение для работы кассира, которое можно установить на компьютер, планшет или кассовый терминал, сперва на ОС Windows 10, а позднее и на других операционных системах. Приложение сможет работать с фискальными и не фискальными принтерами чеков или просто фиксировать продажи без печати документа (для компаний на ЕНВД или патенте).
-
Отчеты и аналитика
Собственник сможет отслеживать отчеты о выручке и прибыли, остатках товаров, ценах, продажам по магазину в целом, по группе товаров или конкретной позиции по дням/неделям/месяцам. Товароведу будут полезны отчеты об оставшемся количестве товаров и их популярности. Аналитика позволит заметить проблемы и понять, как оптимизировать бизнес-процессы, а значит – повысить выручку и прибыль. В середине декабря появится возможность выгружать отчеты в Excel, позднее – диаграммы и графики прямо в сервисе.
-
Упрощенное заведение номенклатуры
В начале 2017 года появится возможность отсканировать и автоматически распознать накладную. Это избавит товароведа от рутинной работы с бумажными накладными и упростит приемку неалкогольного товара. Кроме того, мы предоставим клиентам глобальный каталог товаров со штрих-кодами, который упростит заведение новых позиций в справочник.
-
Контроль остатков товаров и заказ у поставщика
Пользователи смогут отслеживать, какой товар заканчивается. В будущем появится возможность отправить из сервиса заказ поставщику и получить накладную в режиме онлайн.