Электронная подпись. Контур

Электронная подпись. Контур — крупнейший удостоверяющий центр в стране. Выдает электронные подписи для торгов, государственных систем, физических лиц.

электронная подпись

Мы выдаем электронные подписи для работы в системах:

Электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и используется для определения подписывающего информацию. Федеральный закон от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»

Электронная подпись (ЭП; ранее — электронная цифровая подпись, ЭЦП) является полноценной заменой рукописной подписи. Она обладает полной юридической силой согласно законодательству РФ.

Для юридических лиц — это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.

Электронная подпись для физических лиц — это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.

Электронная подпись обеспечивает:

  • Защиту документов от подделки
  • Подтверждение авторства
  • Подтверждение целостности данных
  • Придание юридической значимости
  • Обеспечение конфиденциальности информации

Виды электронной подписи

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» определены три вида электронной подписи:

Простая электронная подпись (ПЭП). Предназначена для документооборота, позволяет подтвердить авторство, но не гарантирует неизменность документа после его подписания и не обеспечивают юридическую значимость.

Простая электронная подпись применяется для получения доступа к возможностям Единого портала госуслуг.

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП). Позволяет определить автора подписанного документа и доказать неизменность содержащейся в нем информации. В неквалифицированную электронную подпись заложены криптографические алгоритмы, которые обеспечивают защиту документов.

Такая подпись подойдет для внутреннего документооборота, а также для отправки электронных документов из одной компании в другую. Во втором случае, стороны должны заключить между собой соглашение, устанавливающие правила использования и признания электронных подписей.

Неквалифицированная электронная подпись также подходит для участия в электронных торгах. Применяется на площадках госзаказа

Квалифицированная электронная подпись (КЭП). Квалифицированная электронная подпись обладает всеми признаками неквалифицированной, однако она может быть получена только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Программное обеспечение, необходимое для работы с КЭП, должно быть сертифицировано Федеральной службой безопасности.

Следовательно, квалифицированная электронная подпись наделяет документы полной юридической силой и соответствует всем требованиям о защите конфиденциальной информацию. КЭП используется для сдачи отчетности в контролирующие органы государственной власти и для участия в электронных торгах на коммерческих площадках.

159_menu-ico

Автоматическая настройка компьютера для работы с электронной подписью.


Перед началом работы с электронной подписью вам необходимо выполнить подготовку рабочего компьютера. Это легко сделать с помощью веб-диска — для автоматической настройки электронной подписи нужно зайти на www.sertum.ru. Если возникнут вопросы, можно проконсультироваться по круглосуточной линии техподдержки 8 800 500-05-08 или заказать услугу «Выезд специалиста» у персонального менеджера.

Если электронная подпись нужна вам для работы на электронных торговых площадках, мы всегда рекомендуем подготовить два рабочих места — постоянное и резервное, к которому вы сможете обратиться в экстренной ситуации.

Поскольку СКБ Контур выпускает электронные подписи со встроенной лицензией СКЗИ Крипто ПРО, любой компьютер после настройки с помощью веб-диска сразу готов к работе. Вводить номер лицензии не требуется.

Настройте место работы на самых популярных порталах в автоматическом режиме

160_menu-ico

Создание и проверка электронной подписи, а также шифрование и отправка документов онлайн.


Контур.Крипто — веб-сервис для подписания электронных документов вне специализированных систем (например, таких как Контур.Экстерн, Диадок или электронных торговых площадок). Программа бесплатная и позволяет выполнить с электронными файлами следующие операции:

Создать электронную подпись

На данный момент подписать электронный документ можно только сертификатами, выпущенными Удостоверяющим центром СКБ Контур.

Проверить электронную подпись

Контур.Крипто позволяет проверить подпись, выданную любым удостоверяющим центром и поставленную в любой программе, предназначенной для подписания электронных документов (например, КриптоАРМ).

Зашифровать документ

Зашифровать документ можно с помощью сертификата любого удостоверяющего центра.

Расшифровать документ

С помощью Контур.Крипто получатель может расшифровать документ, который был зашифрован на сертификат его электронной подписи. Документ, полученный в результате любой операции в Контур.Крипто, можно сохранить на компьютере или отправить получателю прямо из сервиса.

Кому будет полезен сервис?

Сервис будет полезен участникам госзакупок – для подписания и отправки котировочной заявки в электронном виде. При этом разница в программном обеспечении на рабочих компьютерах госзаказчика и поставщика значения не имеет. Проверку подписи госзаказчик может выполнить в Контур.Крипто или других программах, предназначенных для подписания и шифрования электронных документов и работающих с отсоединенной подписью.

Сервисом могут пользоваться кадастровые инженеры – для подписания электронных документов перед отправкой в органы кадастрового учета через портал Росреестра.

Кроме того, Контур.Крипто будет удобен для всех, кому необходимо создать и проверить электронную подпись под документом любого формата (doc, excel, pdf, jpeg, png, mp3, avi и т д.), зашифровать и расшифровать документ.

попробовать бесплатно

  • Проверка подписи
  • Шифрование
  • Расшифрование
  • Просмотр сертификатов

Свободный

Доступен всем


БАЗОВЫЙ

Доступен с сертификатом СКБ Контур


  • Подписание документов
  • Проверка подписи
  • Шифрование
  • Расшифрование
  • Просмотр сертификатов

ОПТИМАЛЬНЫЙ

Доступен на тарифном плане «Бизнес» УЦ СКБ Контур


  • Подписание документов
  • Создание соподписи документов
  • Пакетное создание подписи
  • Проверка подписи
  • Шифрование
  • Расшифрование
  • Просмотр сертификатов

141_menu-ico

Метка времени установки электронной подписи для документов, отправляемых в ЕИАС ФСТ. С помощью неё регулируемые организации смогут доказать, что отправили сведения в срок. 3 500 руб.


«Независимый регистратор» добавляет отметку о времени подписи электронных документов, отправляемых в Единую информационную аналитическую систему Федеральной службы по тарифам (ЕИАС ФСТ). Штамп времени, созданный «Регистратором», позволяет увидеть точное время передачи отчета в ФСТ. С его помощью регулируемые организации смогут доказать, что отправили сведения в Федеральную службу по тарифам в срок.

Для реализации проекта «Независимый регистратор» Удостоверяющий центр СКБ Контур развернул специальный сервер, выставляющий штампы времени. Именно через него проходят все отчеты, направляемые в ФСТ. Сервер обрабатывает входящие электронные документы, подписанные электронной подписью, и добавляет к ним данные о времени отправки сведений в органы регулирования. Отметка, сделанная «Независимым регистратором», имеет юридическую значимость и может служить доказательством при досудебном разбирательстве или в ходе судебного процесса.

Использование «Независимого регистратора» предусмотрено разработчиками ЕИАС: система поддерживает передачу подтверждений о времени отправки отчета в ФСТ. Специалисты Удостоверяющего центра СКБ Контур полагают, что электронная квитанция с временным штампом «Регистратора» позволит завершить большинство досудебных разбирательств в пользу отчитывающейся организации. Получить квитанцию можно непосредственно в ЕИАС Мониторинге, нажав на кнопку «Квитанция».

Кроме того, клиент УЦ может запросить сведения о времени отправки отчетов в ФСТ в бумажном виде. Для этого требуется оформить официальное письмо и направить его копию на адрес электронной почты ca@skbkontur.ru или передать письмо партнеру СКБ Контур. В течение трех рабочих дней клиент получит ответ с данными «Независимого регистратора». Этот ответ также может использоваться в суде.

БЛОГ: Электронная подпись

ценообразование в строительстве
ФГИС ЦС — Ценообразование в строительстве

Постановление Правительства №1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов»  учреждает систему ФГИС ЦС (ценообразование в строительстве), которая обеспечивает сбор, обработку, хранение,…

пум
Электронная подпись для АСТ Гособоронзаказ

С 25 сентября 2017 начнутся продажи сертификатов для работы на АСТ Гособоронзаказ. АСТ Гособоронзаказ (АСТ ГОЗ) — специализированная электронная торговая площадка…

лес егаис
Квалифицированная электронная подпись для лесного ЕГАИС

01.01.2015 вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных…

1 2 3

Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) на все случаи жизни

В условиях развития интернет-коммуникаций электронная цифровая подпись является  незаменимым инструментом налаживания эффективного документооборота с госструктурами и коммерческими организациями.

Получение ЭЦП дает возможность производить обмен письмами и юридически значимыми документами, участвовать в торгах, передавать экономическую, бухгалтерскую и другие виды отчетности в контролирующие органы.

Оформление конкретного вида ЭП в зависимости от цели использования

Простая электронная подпись используется для осуществления документооборота и подтверждения авторства. Оформление ЭП данного вида выбирают преимущественно физические лица. Таким образом они получают доступ к порталу госуслуг.

Неквалифицированная ЭП походит для ведения документооборота компании, участия в электронных тендерах. ЭЦП для торгов требуется при прохождении аккредитации на федеральных и основных электронных торговых площадках.

Квалифицированную подпись, соответствующую строгим требованиям защиты конфиденциальной информации, используют для сдачи отчетности, участия в торгах и онлайн-аукционах на коммерческих ЭТП.

Как заказать ЭЦП?

Чтобы приобрести ЭЦП для торгов, работы с государственными ведомствами и выполнения иных задач, необходимо оформить заявку. Удостоверяющий центр предлагает заказать ЭЦП посредством заполнения предложенной на сайте формы. После подтверждения заявки клиент оплачивает полученный счет и передает в центр выдачи пакет необходимых документов. Заключительный этап – получение сертификата электронной подписи в сервисном центре.

Купить ЭЦП может любое юридическое и физическое лицо, зарегистрированное в РФ.